Дизайн по-русски: презентация коллекций керамической плитки
30 марта 2011
Турецкая компания VitrA остается верна себе. Одно из приоритетных направлений ее деятельности
Событие происходит в галерее "Айдан". По стенам лофта бегут изображения, и кажется, что даже пространство волнуется в ожидании знаменательного события. Российский дизайн громко заявляет о себе миру керамической моды. Собравшиеся гости с нетерпением ждут начала. Главный виновник торжества
1, 3. Собравшихся на презентацию гостей от компании VitrA приветствуют Ахмет Яманер, вице-президент подразделения стройматериалов, Наталия Карякина, ст. специалист по маркетингу. 2. Дима Логинов рассказывает о том, как проходило создание новых коллекций
4–8. Сочетание несоединимых на первый взгляд текстур — стекла и керамики, стекла и дерева, необычные комбинации прямых и изогнутых линий, новое прочтение традиционных образов — все это обеспечивает яркую индивидуальность коллекций
Наконец открывают сами коллекции. Это работа мастера. Каждая из них хороша по-своему и вызывает свои ассоциации. Плитка с сюрреалистически расплывающимися линиями Fancy Lines
Что же, компания VitrA и Дима Логинов сделали еще один шаг к укреплению своих позиций на мировом рынке. Остается только лишь пожелать дальнейших успехов их творческому союзу.
- Источник: Журнал «Идеи вашего дома»№151
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!