Пол Флауэрс, старший вице-президент по дизайну компании Grohe, с момента назначения на эту должность в 2005г. целеустремленно вел команду дизайнеров к успеху. Полученная ими в июле 2011г.
в Эссене премия - уникальный знак признания и одна из наиболее важных наград в дизайнерском сообществе. Никто не может подать заявку на участие в конкурсе - внимание жюри нужно привлечь первоклассным дизайном продукции. Дизайн - одна из фундаментальных основ философии компании Grohe. Дэвид Хайнс, генеральный директор фирмы, отмечает, что именно дизайнерские успехи увеличивают ценность бренда Grohe. Пол Флауэрс считает врученную им награду аналогом "Оскара"
в индустрии дизайна. По его словам, их главная цель заключалась в том, чтобы покупатели не просто признавали достоинства продукции Grohe, но и любили ее. Команда дизайнеров изучала, какие ощущения испытывают потребители, пользуясь изделиями компании, и старалась увеличить позитивное воздействие на эмоции людей, доставить им удовольствие, чтобы они действительно наслаждались водой. Адостичь этого удалось с помощью дизайна и безупречного качества продукции.
1. Слева направо:
Питер Зек, креативный директор
Red Dot Design
Award, Пол Флауэрс,
старший вице-президент по дизайну
компании Grohe,
Дэвид Хайнс,
генеральный директор компании Grohe.
3. УGrohe своя дизайн-студия, которая подчиняется непосредственно Дэвиду Хайнсу, генеральному директору компании.
Это дает креативной команде большую свободу деятельности и широкие возможности для внедрения новшеств.
2, 4-9. Новые технологии, качество, устойчивое развитие, дизайн - все это лежит в основе производства продукции Grohe.
Эстетика коллекций Grohe надолго определила тенденции развития производства сантехнического оборудования
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!