Испанская компания, которая существует на рынке уже более 35лет, объединила восемь известных брендов. Ис высоты птичьего полета ее офисы, производственные цеха, склады, шоу-румы, а также магазины, раскинувшиеся на территории, превышающей несколько десятков гектаров, действительно производят впечатление небольшого города. Фирма славится своими инновационными разработками, выпускает обширный спектр продукции, отличающейся высочайшим качеством. Porcelanosa Grupo
Территория, занимаемая фабриками и офисами Porcelanosa GrupoКомпания Porcelanosa Grupo, известная почти в 100 странах мира, представляет свою продукцию российскому потребителю. Porcelanosa Grupo начинала деятельность с производства керамической плитки. Ключевым фактором для роста фирмы стало разнообразие ассортимента выпускаемых ею товаров. Сейчас она превратилась в крупную мультибрендовую корпорацию, в которую входят восемь компаний: Porcelanosa, Venis, Gamadecor, Systempool, L'Antic Colonial, Butech, Noken, Ceranto. Серьезное знакомство специалистов с брендами компании состоялось на выcтавке Mosbuild весной 2010г.ВИспании Porcelanosa Grupo на сегодняшний день является ведущей компанией, признанной на внутреннем и международном рынке. Ее деятельность ориентирована на внедрение инновационных разработок в тех областях, которыми она занимается. Аэто производство керамической плитки и керамогранита, кухонной мебели, шкафов-купе, гардеробных, мебели для ванных комнат, сантехнического, в том числе гидромассажного, оборудования. Приоритеты компании- качество продукции, доверие коллективу, насчитывающему около 5 тыс. сотрудников. Все это удается благодаря уникальной бизнес-модели, на которую опирается сильная предпринимательская стратегия. Porcelanosa Grupo занимает прочные позиции в области экологии. Ее деятельность сводится не только к оптимизации производственных систем, но и к производству продукции, позволяющей экономить воду и энергию в жилых зданиях (например, смесители с ограничителями расхода воды, конструкционные системы, уменьшающие потребление энергии для отопления).
Организаторы Всероссийского конкурса промышленного дизайна "Русский дизайн", учрежденного в 2007г., стремятся развивать предметный дизайн в России, поощряя отечественных специалистов и популяризируя их идеи среди широкой общественности. Вжюри смотра входят члены Союза дизайнеров России, представители фабрик и профильных СМИ.
8апреля 2010г. состоялось награждение лауреатов конкурса "Русский дизайн-2009". Вячеслав Чупахин (г.Кострома), Александр Кудрявцев (г.Нижний Новгород), Юрий Довганюк (г.Москва) получили призы от Британской Высшей Школы Дизайна- курс обучения "Летний интенсив". Проект Павла Лукьянова (победителя в специальной номинации "Лучший бильярдный стол" от компании "Игра") будет реализован фабрикой "Игра" в течение 2010г.Юрий Назаров, президент Союза дизайнеров России, вручил всем призерам почетные дипломы. Завершением праздника стал бильярдный турнир под руководством Вячеслава Назарова, председателя судейской коллегии Московской конфедерации бильярдного спорта. За несколько лет конкурс "Русский дизайн" доказал свою востребованность: ежегодно из разных уголков России на него присылают около 200проектов. В2009г. в смотре приняли участие дизайнеры из 20городов. Проекты, прошедшие отборочный тур, были показаны на крупных выставочных площадках Москвы: в Центральном доме художника, МВЦ"Крокус Экспо". Работы лауреатов конкурса опубликованы в журналах ИД«Салон-Пресс»: Domus, SALON-interior, «Идеи Вашего Дома», «Квартирный ответ на квартирный вопрос», «Новый Дом».
1.Юрий Назаров, президент Союза дизайнеров России.
2.Александра Ускова (компания "Игра").
3.Анастасия Смолина, главный редактор журнала DOMUS, Георгий Слугин (Британская Высшая Школа Дизайна).
4.Место проведения конкурса- бильярдный клуб "Гладиатор".
5-6.I место. Проект мебели "Мандарин". Вячеслав Чупахин.
7-9.II место. Проект раковины ICE. Александр Кудрявцев.
10-12.III место. Проект часов. Юрий Довганюк.
13-14.Павел Лукьянов, победитель в спецноминации от компании «Игра». Проект бильярдного стола.
Фото Елены Савиной, из архива конкурса «Русский дизайн»
В 2009г. конкурс "Русский дизайн" проходил при поддержке Союза дизайнеров России. Партнеры конкурса- компания "Игра" и Британская Высшая Школа Дизайна. Генеральный информационный партнер- журнал Domus. Интернет-поддержка- портал archi.ru
11-16апреля 2010г. состоялась VIМеждународная архитектурно-техническая выставка-ярмарка Light+Building, которую называют "подиум света". За время работы ее посетили более 180тыс. человек, среди которых архитекторы, дизайнеры, проектировщики, инженеры, а также представители торговых, промышленных организаций и прессы.
Выставка Light+Building проходит раз в два года во Франкфурте-на-Майне (Германия) и по праву считается главным европейским событием в данной отрасли. На площади более 24га 2177фирм-производителей из всех стран мира продемонстрировали инновации в трех областях: осветительная техника, электрооборудование, техника для автоматизации зданий.
Следует отметить, что состав участников форума по сравнению с 2008г. заметно изменился. Одни производители отказались от участия, другие сократили площади своих экспозиций, зато появилось много новых интересных светотехнических компаний.
Все больше внимания мы уделяем вопросам охраны окружающей среды и влиянию, которое на нее оказываем. Сегодня почти 1/5 потребляемой электроэнергии расходуется на освещение, поэтому человечество приходит к выводу, что в ближайшем будущем необходимо изменить способы ее потребления. Во многих частях света, включая страны Европы, на законодательном уровне начинают вводить запрет на использование ламп накаливания, а светодиоды становятся жизнеспособной заменой привычных источников. По нашим самым скромным оценкам, к началу 2015г. 50 % светотехнического рынка будет приходиться на светодиоды, а к концу десятилетия их доля достигнет 75 %.
Из сказанного следует, что светотехническую отрасль в ближайшие годы ждут серьезные изменения, в результате которых должна произойти смена понятий и представлений. Грядет «светодиодная революция».
Руди Провуст, исполнительный вице-президент Royal Philips Electronics, генеральный директор Philips «Световые решения»
В разделе "Освещение" более 1500компаний представили весь спектр технологий освещения. Здесь следует отметить две основные тенденции. Во-первых, повсеместное распространение светодиодов- они использованы примерно в 60% светильников. Причем если в осветительных приборах, показанных на предыдущей выставке, светодиоды выполняли вспомогательно-декоративную функцию, то теперь они превратились в основной источник света. Во-вторых, производители предлагают системы управления этими светильниками с помощью не только пультов, но и мобильных телефонов или компьютеров. Регулировать можно и уровень освещенности, и цветовую температуру, меняя спектр излучения от холодного до теплого.
Любопытен и тот факт, что сразу несколько производителей представили светодиодные лампы, способные заменить обычные. Так, компания GE (США) предложила светодиодную лампу, заменяющую стандартную лампу накаливания 40Вт,- при мощности 9Вт создаваемый лампой световой поток составляет 450лм. Компания Osram (Германия) анонсировала выпуск светодиодного модуля с теплым белым свечением (2700К), который при мощности 15Вт способен излучать световой поток в 1800лм (светоотдача- 122лм/Вт). Всвою очередь, фирма Philips (Нидерланды) продемонстрировала светодиодный аналог лампы накаливания 60Вт: световой поток- 806лм при потребляемой мощности 12Вт (светоотдача- 67лм/Вт). Выпуск новинок планируется на конец 2010- начало 2011г.
На сегодняшний день экономия электроэнергии стала одним из проявлений заботы об охране окружающей среды. Существенно уменьшить потребление электроэнергии позволяют новейшие технологии автоматизации. Это прежде всего системы, работающие на радиоканале. Сих помощью можно дистанционно управлять освещением, отоплением, кондиционированием и вентиляцией, являющимися одними из основных потребителей энергии, а значит, и "загрязнителей" нашей планеты. Причем управлять оборудованием, установленным в отдаленных и труднодоступных местах. Имонтировать радиоканальные приборы автоматизации можно не только на новых, но и на уже существующих системах без ограничений. Как показала выставка, уже сегодня практически не осталось работающих на рынке автоматизации компаний, которые не ввели в свой ассортимент устройства, функционирующие на радиоканале. Можно предположить, что рано или поздно беспроводная технология просто вытеснит классическую.
Даниил Гербер, представитель Thermokon в странах Восточной Европы
Вочередной раз изюминкой ярмарки стал фестиваль Luminale, который впервые был организован в 2002г. компанией Messe Frankfurt (Германия) и экспонентами ярмарки Light+Building. На этот раз фестиваль приковал к себе внимание производителей осветительного оборудования, дизайнеров, художников по свету, архитекторов и инженеров со всего мира. Вего рамках было осуществлено более 150 проектов художественно-светового оформления, а также световых инсталляций. Все желающие в вечернее время могли увидеть Франкфурт-на-Майне в необычном, завораживающем свете.
"Во всем мире огромен спрос на светотехническую продукцию с низким энергопотреблением. Именно это подтверждают внушительные результаты форума Light+Building",- отметил Майкл Петерс, член Совета управления компании Messe Frankfurt.
1.Павильон Forum выставочного центра.
2-4,6-7,10.Светильники для интерьеров отличались разнообразием стилей и направлений дизайна.
5.На выставке можно было увидеть и множество средств наружного освещения- от одиночных устанавливаемых в грунт приборов до прожекторов подсветки.
8-9.Новинка летнего сезона- рамки с ручной росписью.
13-20.Представленные в рамках выставки разнообразные светильники позволяют не только изменять интерьер, превращая хижину во дворец, но и создавать особое настроение. Идаже творить чудеса- раздвигать границы пространства и времени.
Фото компании Messe Frankfurt, Вадима Ковалева
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!