Новые события на рынке дизайна, строительства и ремонта

Презентация нового телевизора; Открытие учебного центра Rockwool; Юбилей клея «Момент»

28 мая 2009г. состоялась презентация первого в мире телевизора с соотношением сторон экрана 21:9. Новинка поддерживает стандарт Full HD, обеспечивает разрешение 25601080p, оснащена технологией 200Hz Clear LCD и трехканальной системой Ambilight Spectra3. Многочисленные гости были приглашены на показ теленовелл в режиссерском варианте, представленных на фестивале Future Shorts. Собравшиеся получили яркие впечатления от просмотра.

События
События
Компания Philips представила уникальный телевизор Cinema 21:9. Экран Full HD (диагональ- 56дюймов), соответствующий киноформату 2,39:1, позволяет насладиться просмотром фильмов и ощутить эффект присутствия в кинозале. Сегодня Cinema 21: 9- наиболее "быстрый" ЖК-телевизор: время отклика матрицы экрана составляет всего 1 мс. Самое интенсивное экранное действие выглядит реалистично благодаря технологии сглаживания изображения 200Hz Clear LCD. Телевизор поддерживает сигнал формата 16:9, поступающий от таких источников, как эфирное телевидение, игровые устройства, DVD-диски; благодаря функции автоматического форматирования можно изменить размер картинки так, чтобы она заняла весь экран. Экран Full HD с разрешением 25601080p (8,3млн пикселей) гарантирует кристально чистое и максимально детальное изображение при воспроизведении сигнала высокой четкости. Мощный процессор Philips Perfect Pixel HD 2009 обрабатывает 500млн пикселей за 1с и поддерживает 2250 трлн цветовых оттенков. Технология Perfect Contrast повышает уровень динамической контрастности до 80000:1, что способствует отображению глубокого черного цвета. Качество динамического изображения улучшено за счет применения технологии Perfect Natural Motion, обеспечивающей естественность движений на экране и отсутствие рывков, характерных для других ЖК-телевизоров. Cinema 21:9 оснащен трехканальной системой Ambilight Spectra3, которая визуально расширяет экран благодаря динамической подсветке, проецируемой с задней стороны телевизора на расположенную за ним стену. УCinema 21:9 есть новая функция- NetTV- для простого и быстрого доступа к большому количеству веб-сайтов в Интернете. Доступ к контенту осуществляется с помощью пульта ДУ, без медиаприставок, клавиатур или служб подписки. Владельцы нескольких HDMI-устройств оценят гибкость вариантов подключения Cinema 21:9: телевизор оснащен пятью портами HDMI1.3a и поддерживает протоколы DLNA и Wi-Fi. Прибор имеет специально разработанное крепление для монтажа на стене.

СобытияФото 1 СобытияФото 2 СобытияФото 3 СобытияФото 4

1.Максим Гончаров, директор по продажам компании Philips.
2.Василий Куйбар, телеведущий, отметил, что ролик "Карусель" достоин быть 3D-экспонатом на выставке современного искусства.
3.Надежда Родионова, ведущая программы "Модное кино", представила телевизор, фильмы Future Shorts и ролик "Карусель".
4.Гвоздем программы вечера стало выступление английской звезды соул-джаза Z-Star.

17июня 2009г. состоялось торжественное открытие нового учебного центра. Здесь специалисты строительной отрасли, продавцы-консультанты, студенты строительных учебных заведений и частные застройщики смогут научиться тонкостям монтажа тепло- и звукоизоляции и огнезащиты.

Учебный центр, расположенный на территории завода Rockwool в г.Железнодорожном (Московская обл.), его организаторы назвали "Университет Rockwool". Обучающиеся здесь смогут приобрести не только необходимые теоретические знания, но и практические навыки монтажа утеплителя из каменной ваты. Для занятий по монтажу тепло- и звукоизоляции и огнезащиты новый учебный центр оснащен уникальными тренажерами, представляющими собой строительные конструкции уменьшенного размера (мансарда, плоская кровля, фасад идр.), которые занимают более 70% площади нового учебного заведения.

"В нашем Университете можно научиться грамотно применять теплоизоляцию в условиях, максимально приближенных к реальным. Это очень актуально в связи с дефицитом квалифицированных строительных кадров в России. Важно не просто научить людей, а дать им возможность попробовать своими руками смонтировать системы, сведения о которых есть не в каждом учебнике",- сказал директор по продажам российского подразделения Rockwool Максим Тарасов.

Чтобы пройти обучение в новом центре, необходимо зайти на сайт фирмы, найти страничку «Университет Rockwool» и позвонить по указанному там номеру или отправить заявку по электронной почте. Как заверили представители фирмы, на настоящий момент обучение для всех категорий граждан в новом центре бесплатное.

СобытияФото 1 СобытияФото 2 СобытияФото 3
СобытияФото 4 СобытияФото 5 СобытияФото 6

1.Ник Винс, генеральный директор российского подразделения компании Rockwool.
2.Георгий Дарусенков, менеджер по развитию программ обучения.
3-6.Учебные и испытательные стенды.

Название этого клея так давно и прочно вошло в нашу жизнь, что практически стало нарицательным. Но, оказывается, данная марка довольно-таки молода- в 2009г. она отметила свое 30-летие. Асекрет ее абсолютного успеха, безусловно, заключается в наличии широкого ассортимента и постоянной работе над повышением качества выпускаемой продукции

СобытияЮбилейная пресс-конференция На пресс-конференции в г.Санкт-Петербурге президент Henkel Россия г-н П.Гюнтер рассказал, что значительная часть прибыли фирмы ежегодно идет на новые разработки. Одна из них- сверхпрочный клей "Момент Золотой стандарт". Его выпускают в золотистой тубе (125мл). Специальная формула обеспечивает повышенную прочность соединения. Это универсальный клей для склеивания различных материалов. Он отличается экономным расходом: на соединяемые поверхности достаточно нанести один тонкий слой.

Врамках празднования юбилея компания учредила для художников Всероссийский творческий конкурс "Арт-момент": участники должны найти визуальный образ клея "Момент". Всоставе жюри- ректоры санкт-петербургских художественных вузов А. Талащук и А. Чаркин, а также известные художники. Конкурс продлится до 20 октября 2009г.- желающие могут присоединиться.

СобытияФото 1 СобытияФото 2 СобытияФото 3 СобытияФото 4

1.Алексей Ананишнов, гендиректор бизнес-подразделения "Бытовые клеи" компании Henkel Россия.
2-4.Художники любят работать с клеями «Момент», не содержащими вредных веществ.

Рекомендуем