Роль ванной комнаты
в квартире трудно переоценить.
Вэтом небольшом помещении
все должно быть технологично,
по-современному комфортно
и продумано буквально
до каждого сантиметра
Архитектурный декор
Дизайнеры советуют применять в интерьере не более
одного приема - тогда результат выглядит особенно
цельным и производит сильное впечатление. Проектируя ванную комнату, Инна Теджоева и Зина Броян
придерживались этой профессиональной заповеди:
в дизайне они сделали ставку на оригинальную авторскую плитку. Стены украшены декоративными панно из
коллекции Architecture, разработанной российским дизайнером Аленой Агафоновой и изготовленной на фабрике Revigres (Португалия). При создании коллекции
керамики были использованы мастерски выполненные
архитектурные чертежи, на которых изображены капители и базы классических колонн. Изображения, отпринтованные на плитке, необычайно красивы сами по
себе. Благородная старина обладает тем изяществом
и возвышенностью, которые особенно притягательны для
современного человека, чей глаз привык к лапидарности простых геометрических форм.
1. Черные бра Italamp (Италия) традиционной формы
обрамляют зеркало в строгой раме. Эта композиция
прекрасно сочетается с современной сантехникой:
раковиной, биде, унитазом - Catalano (Италия),
смесителями Axor (Hansgrohe, Германия).
2. Монохромный интерьер построен на оттенках
белого, серого и черного.
3. Всоздании образа авторам проекта помог очень
красивый архитектурный элемент - круглое окно.
Кстати, летом проветривание «влажных» помещений
с помощью окон более эффективно, чем через
каналы естественной вентиляции.
Рассказывают авторы проекта
В представленном интерьере применены
различные виды керамики. Декоративные
панно с принтами старинных чертежей
размещены на нейтральном фоне -
это настенная и напольная плитка из
коллекции Up Town (Viva Ceramica, Италия).
Сознательно был выбран крупноформатный
керамогранит. Благодаря удлиненной
форме он выглядит очень современно и в то же время прекрасно
сочетается с архитектурными "листами". Авот спроектированная
нами консольная столешница, напротив, отделана мелкоформатной
черной мозаикой из коллекции Smalto (Bisazza, Италия). Квадратики
глянцевой керамики визуально облегчают и вид санузла в целом,
и конструкцию столешницы. Вкачестве бордюра, отделяющего
крашеную часть стены, использован мрамор Botticino (Cottoveneto,
Италия). Неполированный фактурный камень поддерживает тему
старинной архитектуры, заданную оригинальной авторской плиткой.
Дизайнеры Инна Теджоева, Зина Броян
бюро
BERPHIN
INTERIOR
Театральные контрасты
Изначально площадь санузла составляла 5м2. Кнему
присоединили кладовую (2,4м2), и получилось просторное помещение. Здесь нашлось место для «мойдодыра» с двумя раковинами (это очень удобно, поскольку
в семье двое детей), ванны, душевой, которую устроили
в зоне бывшей кладовой, и, конечно, унитаза. Декоративное решение изобилует контрастами. На фоне темного мрамора, из которого изготовлены столешница
«мойдодыра» и полка между ванной и стеной, выделяются белоснежные фарфоровые раковины и купель,
а также деревянные детали, окрашенные в цвет слоновой кости. Панно сливочного тона, расположенное
посередине стены над ванной, обрамлено коричневой
плиткой. Эффект, создаваемый цветовыми контрастами, можно назвать немного театральным.
4. Пол оборудован подогревом
и облицован плиткой трех различных
форматов. Благодаря этому
керамическая "дубовая доска"
выглядит более естественно.
5. Стены покрыты краской Little Greene
(Великобритания) терракотового цвета.
6. "Мойдодыр" имеет много удобных
ящиков для необходимых мелочей.
7. Большое зеркало изготовлено по
эскизу дизайнера. Его прообразом
послужили знаменитые венецианские
зеркала восьмиугольной формы.
Готовый деревянный «мойдодыр»
преобразился и стал выглядеть очень
нарядно благодаря столешнице из
темного мрамора. Ее, как и полку между
ванной и стеной, изготовили на заказ.
Рассказывает автор проекта
Мне очень хотелось создать именно ванную комнату, а не просто
санузел. Для этого я использовала разнообразные приемы,
сближающие интерьер ванной с жилым помещением. Так, в центре
потолка висит люстра с хрустальными подвесками, а возле зеркала
прикреплены изящные бра. Все стены окрашены, кроме тех,
которые находятся во "влажных зонах" (возле купели и в душевой).
Посередине одной из стен - панно из плитки, украшенной
дамасским узором и напоминающей текстиль. Пол облицован
керамической плиткой удлиненного формата, имитирующей доску
из
беленого дуба. Вванной комнате задействован буквально
каждый сантиметр. Так, над унитазом во встроенном шкафу
размещен бойлер, который используют при сезонных отключениях
горячей воды. Под ним висит небольшой шкафчик
с полупрозрачными стеклянными дверцами, предназначенный
для хранения мыла, шампуней, чистящих средств идр.
Дизайнер Марина Поклонцева
Викторианская купальня
Этот санузел оформлен в викторианском стиле, который
в последние годы столь же любим российскими дизайнерами, как и прованс. Для него характерно обильное
украшение всех поверхностей и предметов.
Экран ванны, тумба под раковиной, дверные филенки декорированы сказочными росписями в духе выдающегося английского художника-керамиста XIX-ХХ вв.
Уильяма Френда Де Моргана, участника движения "Искусства и ремесла". Творчество именно этого мастера
вдохновило на создание фееричных сюжетов, поражающих яркой и жизнерадостной цветовой палитрой.
Стены под потолком вместо карниза опоясаны фризом
с растительными мотивами (узор выполнен по трафарету).
Кованые бра с плафонами молочного цвета, вешалка для
полотенец с керамической вставкой, дверные ручки -
практически все предметы и детали являются настоящими произведениями декоративного искусства.
8. Экран ванны, тумба под раковиной и дверь
изготовлены из тонированного дуба в студии
Вениамина Скальника. Дерево обработано
маслом. Это покрытие позволяет ощутить
теплоту натурального материала.
10. Белая керамика в узоре напольного
покрытия показалась автору проекта слишком
яркой, и ее слегка состарили. Чтобы придать
плитке теплый оттенок, ее выдерживали
в растворе марганцовки.
11. Плиткой цвета топленого молока
выложена не вся стена, а лишь
ее часть - так было принято в эпоху
английской королевы Виктории.
Пол облицован метлахской плиткой,
уложенной в виде пестрого ковра
с нарядной каймой.
Висторическом интерьере лучше
смотрятся электроустановочные изделия,
которые не привлекают внимания.
Рассказывает автор проекта
Я рисую с самого детства. Впервые расписала утилитарную
вещь - кухонную доску, - чтобы сделать маме подарок.
Впостсоветскую эпоху, когда начался упадок в кино и совершенно
не
было съемок, хобби постепенно превратилось в профессию.
Теперь у меня есть своя студия, почерк которой определяется любовью
к старине. Географический разброс вдохновляющих тем и сюжетов
очень широк: пушкинская эпоха, Помпеи и Византия, итальянское
Возрождение, Англия... Что во всем этом общего? Пожалуй, какое-то
особое отношение к жизни, сквозящая радость, легкость...
Викторианский стиль существовал в Великобритании с 30-х гг. XIXв.
до
начала XXв. Его любят «цитировать» многие современные
дизайнеры благодаря красочности, романтичности, раскованности,
богатству форм и красок. Говоря об «английском стиле», часто
имеют в виду именно викторианский. Для англичан это такое же
национальное достояние, как для жителей России александровский
ампир или стилистика дворянской усадьбы.
Дизайнер Анастасия Немоляева
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!