7 красивых идей организации канцелярии дома

В кружке, в плетеной корзине, на крутящейся подставке — собрали несколько простых и удобных вариантов организации канцелярии.

В видео перечислили все способы из статьи

1 В кружке

Самая обычная кружка может стать полноценной альтернативой органайзеру. Можно взять с кухни пару ненужных или редко используемых чашек — тогда, чтобы расставить все красиво, даже не потребуется тратить деньги. Подберите несколько похожих по стилю или цвету емкостей и рассортируйте в них ручки, карандаши, фломастеры, тюбики с красками или кисти. В интерьере такая организация хранения выглядит просто, но крайне уютно и эстетично.

Соцсети блогера consultant_desk

2 На этажерке

Этажерка увеличивает потенциал хранения любого пространства вдвое, а то и втрое. Компактная модель на рабочем столе поможет грамотно распределить бумаги и другие канцелярские принадлежности. Например, внизу можно организовать хранение документов или стикеров, тетрадей и записных книжек, а на втором ярусе разместить органайзеры с карандашами и ручками, поставить настольные часы, рамки с фото, ароматические свечи и другие нужные аксессуары. Если же канцелярии много, купите этажерку на колесиках и поставьте ее рядом — на полках точно хватит места для всего необходимого, включая учебники, ежедневники и другие объемные предметы.

Соцсети блогера livingletterplans

3 На открытых полках

Повесить несколько полок или организовать небольшой стеллаж можно прямо над компьютером. Чаще всего участок стены в этом месте пустует и никак функционально не занят. Полки необязательно делать глубокими, все зависит от того, что вы планируете на них хранить. Например, если вам требуется организация аксессуаров, которые не занимают много места, хватит и 5-10 сантиметров. При обустройстве открытого хранения не забывайте о порядке и регулярно протирайте все полки: это не только сохранит эстетичный вид рабочего места, но и вы не будете дышать пылью.

Соцсети блогера mejora.tuestudio

4 В корзине

Более удобно организовать вместительные полки для канцелярии помогут плетеные корзины из лозы, ротанга, металлической сетки или другого материала. В зависимости от того, какие предметы будут в них храниться, выбирайте более или менее плотное плетение, чтобы в дырочки ничего не провалилось. Для удобства можно подписать каждую из корзин: так вы сразу определите, где лежит нужная вещь.

Соцсети блогера breathing.room.home

5 В банке

Еще один простой и стильный способ организации канцелярии — обычные банки. Их используют на манер органайзеров, при этом сами емкости могут быть разными: прозрачными или цветными, гладкими или с выпуклым рисунком, с ручкой или без. Старайтесь подобрать одинаковые (или хотя бы похожие) по форме или цвету изделия. Также лучше, чтобы они были из идентичного материала. В таких баночках удобно хранить карандаши, ручки, кисти. А прозрачные емкости подойдут для мелочей, чтобы видеть, что где лежит.

Соцсети блогера studyingwithlily

6 На крутящейся подставке

Хранение на крутящейся подставке мы привыкли видеть на кухне или в кладовой, но оно отлично подходит и для всевозможных канцелярских мелочей. Это может быть обычный органайзер для приправ. Он позволит удобно и более функционально организовать глубокие ящики стола так, чтобы каждая вещь находилась на своем месте, и все вместе выглядело опрятно. 

Соцсети блогера neatlittlenest

7 На стене

Если на столешнице не хватает места для аккуратного хранения папок с документами и канцелярских принадлежностей, используйте настенный органайзер. Он, как правило, имеет несколько отсеков, в которые можно сложить листы А4, прессу, а также более мелкие предметы вроде тетрадей или конвертов. Для удобства каждую секцию можно подписать, чтобы потом было проще находить нужное.

Соцсети блогера green_coconut_leaves

Фото на обложке: ShutterStock/Fotodom.ru

Рекомендуем