19 июля 2011г. в отеле «Авантель Клаб Истра» была представлена новая торговая марка межкомнатных дверей TITUL. Этот бренд принадлежит группе компаний «Волховец», продукция которой давно завоевала признание российских потребителей. Вступительное слово произнес Игорь Прокофьев, основатель фирмы. Он заявил, что
в современных условиях необходимо формировать и продвигать бренды, рассчитанные на определенный сегмент рынка. Двери TITUL созданы с применением инновационных технологий, лучших материалов и уникальных дизайнерских решений. Новые линейки дверей предназначены для взыскательных потребителей, ценящих высокий уровень качества, надежность и удобство в использовании.
Кульминацией мероприятия стало появление элегантных полотен из новых коллекций торговой марки TITUL. По подиуму "прошествовали" модели Quadro - строгие и стильные, украшенные молдингами и глянцевыми вставками, оснащенные скрытыми петлями и магнитными замками. Затем появились основательные и в то же время грациозные двери Ego, облицованные тонированным шпоном дуба. Азавершили дефиле классические полотна Royal, декорированные позолотой, серебром и патиной, с резными наличниками, капителями и карнизами. После этого гости смогли получить ответы на все свои вопросы от разработчиков новых коллекций и представителей группы компаний «Волховец». Затем был открыт выставочный стенд, где все посетители убедились в высоком качестве отделки дверей, а также просто полюбовались изделиями под маркой TITUL.
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!