Тренды весна-лето 2018: обзор выставки Maison&Objet
Главным предметом исследования стали социальные сети и цифровая вселенная, в которой полный каталог жизненных сценариев находится на расстоянии одного клика. Интернет предоставил площадку для мгновенного доступа к объектам желания, превращая простых онлайн-покупателей в самостоятельных дизайнеров своего жилища. При этом, оформляя свой дом, продвинутые пользователи соцсетей организуют его по образцу шоу-рума, создавая фотогеничные композиции из предметов интерьера, на фоне которых можно сделать селфи и мгновенно поделиться с друзьями. Таким образом, стены жилища становятся прозрачными, а экран телефона превращается в виртуальную галерею, где его хозяин выступает в роли куратора.
Интерьерный свет играет важную роль в создании образа, работая по принципу фильтра для обработки фотографии. В подобном персональном шоу-руме можно увидеть не только выстроенную автором сцену, но и заглянуть за кулисы, погрузившись в завораживающий мир реалити-шоу.
Основные направления
1. «Нарцисс»
Зеркальное пространство для селфи, в котором гораздо легче потерять себя, чем сфотографировать.
2. «Серийный коллекционер»
Речь не только про коллекционирование как страсть, но и как принцип дизайна. К примеру, это может быть кофейный столик, который обзавёлся сразу несколькими столешницами, грозди светильников либо серия из нескольких предметов, выстроенных в гармоничную композицию.
3. «Маскарад»
В этой зоне сценограф фантазирует на тему идентичности, точнее сложности в её определении за множеством масок. А может быть это просто радужный карнавал?
4. «Сетевая культура»
В данной секции предметы иронично разговаривают с публикой на международном языке смайликов, эмодзи и поп-культуры.
5. «Напоказ»
Здесь представлены прозрачные витрины, коробки, полки и вешалки, помогающие превратить домашний интерьер в тот самый шоу-рум.
Интересные новинки
Также хотим поделиться с вами небольшой частью интересных находок, которые встречались на Maison&Objet буквально на каждом шагу. Остальные новинки будут опубликованы в ближайших номерах журнала «Идеи Вашего Дома».
1. Зубные щётки от Misoko
Корнер японского бренда Misoko запомнился мерцающей инсталляцией в форме капли… из зубных щёток. Новшество компании состоит в том, что для ежедневной очистительной процедуры больше не нужно использовать зубную пасту, а лишь небольшое количество воды. Одно изделие можно использовать 100 раз. Доступна также детская мини-версия щётки.
2. Акриловые кубики от Sola Cube
3. Вазы от Vanessa Mitrani
4. Статуэтки от Lucie Kaas
5. Зеркала Eyeshine
6. Статуэтка от Kare design
7. Краски от Masking Color
8. Свечи PyroPet
PyroPet Kisa from PyroPet Candles on Vimeo.
9. Мольберт для телевизора от Vogel’s
10. Керамические вазы от Paola Paronetta
керамических вазТренды зимы 2018
Текст и фото
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!