ИКЕА возобновила распродажу и открыла электронную очередь на сайте


ИКЕА возобновила распродажу товаров и открыла электронную очередь для покупателей. Об этом сообщается на официальном сайте бренда.
Попав на сайт, пользователь занимает место в очереди. Точного времени ожидания нет — оно может составлять от пары минут и занимать более часа в зависимости от количества людей. При этом предупреждают, что нельзя обновлять страницу, иначе пользователь заново попадет в конец очереди.
Уточняется, что на сайте ретейлера не работают личный кабинет, а также список покупок. Поэтому понравившиеся товары рекомендуют отправлять в корзину.
Напомним, что 3 марта ритейлер заявил о заморозке деятельности магазинов в России, а также приостановке импорта и экспорта товаров. Позже бренд решил поставить на паузу бизнес-процессы в стране на неопределенный срок и объявил о распродаже оставшихся на складах товаров.
Она стартовала 5 июля, но, по-видимому, из-за большого наплыва покупателей сайт плохо работал, возникали ошибки. Затем ИКЕА и вовсе приостановила распродажу из-за технических проблем.
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!