Диалектика развития: от частного к общему
В апреле 2011 г. в деловом центре «Башня 2000» состоялся круглый стол, участники которого живо обсуждали проблемы российского строительного сектора.
1. Фредерик Дженсен, директор по маркетингу "Сен-Гобен"
в мире.
2. Тьерри Фурньер, гендиректор "Сен-Гобен" в СНГ.
3. Сергей Плотников, директор по маркетингу и продажам "Сен-Гобен Строительная Продукция Рус".
4. Мастер-класс на MosBuild
Круглый стол "Мировые и российские
тенденции строительной отрасли.
Инновации "Сен-Гобен" привлек внимание руководителей крупных строительных организаций, архитекторов и
журналистов. Во время дискуссии обсуждали необходимость рациональных общегородских планировочных
решений, повышения требований к
качеству строительства, экологической и пожарной безопасности жилья, а также необходимость продвижения идеи энергоэффективных
зданий. Было отмечено, что для интенсивного развития отрасли нужны
комплексные решения и системы, обладающие преимуществами по сравнению с традиционными технологиями. Фредерик Дженсон, директор
по маркетингу "Сен-Гобен" в мире,
отметил, что ряд тенденций в мировой экономике формирует условия
для разработки новых комплексных
условий в строительстве. "Отвечая на
глобальные вызовы экономического
роста, группа "Сен-Гобен" в 2010
- Источник: Журнал «Идеи вашего дома»№152
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!